Проект 23. Игра “Время собирать”

Это одна из простых игр, которая была популярна лет 40 назад. В неё с разных точек экрана будут падать предметы, и задачей игрока будет вовремя их ловить.

Оборудование:

Дисплей Nokia 5110 TiltSensor

Программирование:

Создание Bitmap Простейшие параллельные процессы

Практика

На экране надо нарисовать 4 горизонтальные линии по 12 пикселей, две в правой стороне, две в левой. Разработайте изображение корзинки, и сохраните его. Сделайте так, чтобы по каждой из горизонтальных линий перемещались шарики. Шарики должны генерироваться так, чтобы заканчивать движение на краю линии в разное время. Привяжите движение корзинки, так чтобы она прорисовывалась у края линии в том углу, в котором находится датчик наклона. Сверху по центру сделайте вывод очков. При достижении шаром края делается проверка: если корзинка в нужном углу, она ловит шарик и начисляется одно очко. Если не в нужном то очко снимается.

Дополнительное задание

Добавьте возможность ускорения, например через каждые 10 пойманных шаров скорость увеличивается. Добавьте сохранение рекорда (максимального количества баллов в текущей игре). При достижении ноля очков игра приостанавливается и на 10 секунд на экране выводится рекорд.

Решение

Мы рекомендуем сначала освоить материал и попробовать сделать программу самостоятельно! А потом проверить себя, посмотрев наш вариант решения:

---
---