Проект 27. Игра "Угадайка"

Контроллер загадывает число, а вы должны его угадать! Чтобы было проще угадывать, выводятся подсказки в какую сторону (большую или меньшую) отклоняется игрок. Попробуйте отгадать за минимальное количество попыток!

Оборудование:

keypad Дисплей Nokia5110

Программирование:

Работа с временем. Функция millis.

Практика

Создайте игру “Угадайка”, которая будет работать следующим образом. При старте программы функцией random() генерируется число, оно может быть любым, от 0 до 99. В нижней части экрана поле для ввода из двух цифр. Кнопки button0 и button2 изначально перемещают знак подчеркивания между кнопками. При нажатии центральной кнопки происходит активация цифры, в этом режиме кнопками влево-вправо мы можем изменить цифру, при повторном нажатии кнопки - выйти из режима редактирования цифры. Таким образом, можно будет изменив обе цифры - ввести своё число. Ввод числа подтверждается длинным нажатием на кнопку. После ввода числа в верхней части экрана отображается сгенерированное число, и ставится галочка если число было угадано.

Дополнительное задание

Измените игру, так чтобы до тех пор пока не угадают число, программа давала подсказки. Например загаданное число x=86, пользователь ввёл число 54. Тогда программа даёт подсказку: x > 54. Добавьте подсчет количества попыток угадать, и вывод его на экране после угадывания.

Решение

Мы рекомендуем сначала освоить материал и попробовать сделать программу самостоятельно! А потом проверить себя, посмотрев наш вариант решения:

---
---